- Из объяснений ребят вырисовывается следующая картина. В тот день (31 марта. - Авт.) подростки выпивали, а потом поругались. Онорина подралась с одной девочкой, ребята их растащили и стали успокаивать. Девочке не понравилось, что ее поучают жизни, и она собралась идти домой, - рассказал «Комсомолке» следователь Лидской районной прокуратуры Сергей Селявко. - Правда, не смогла открыть входную дверь, разозлилась и побежала на кухню.
- Как же она тогда могла ухватиться за подоконник, раз выпрыгнула мгновенно?
- Ни один свидетель нам не рассказал, чтобы девушка цеплялась за подоконник. Все произошло в считанные секунды. Девочка никому не сказала о своих намерениях, поэтому никто не мог ее остановить. Возможно, ребята врут, но мы не можем опровергнуть их слова. У нас существует презумпция невиновности.
Вчера районная прокуратура передала дело в милицию. Это значит, что, возбуждать уголовное дело или нет, будут решать сотрудники милиции. А три дня назад Онорину перевели из реанимации в отделение детской хирургии. Она пришла в сознание, разговаривает, но день, когда произошел несчастный случай, она не помнит.
- Одноклассники Онорины собираются прийти к ней в больницу, - рассказала нам старшая сестра Илона. - Как только вышла газета, нам сразу же позвонила одна из девочек, которая была на той квартире.
Ни классный руководитель, ни директор школы не хотят комментировать произошедшее.
- Я не хочу ни о чем разговаривать. На это у нас есть контролирующее органы, - сказал «КП» классный руководитель 9-го класса.
(c) http://kp.by/